Деньги — мировой бог. Три ипостаси бога денег

Три ипостаси бога денег То, что деньги — явление не только социально-экономической жизни, но и духовной сферы, известно уже тысячи лет. Об этом интересно и глубоко писали и говорили Святые отцы первых веков христианства. Цитировать их можно до бесконечности. Интересно, что даже Карл Маркс, которого принято считать законченным материалистом, писал не только об экономических функциях денег, но и о том, что деньги при капитализме стали настоящим богом, причем богом, который начал быстро вытеснять всех других богов и приобрел статус мирового бога: Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. По мысли классика марксизма, некогда деньги были богом лишь одного племени — евреев. А в эпоху победившего капитализма — всего мира. Деньги не делают исключения даже для Бога с большой буквы — для Христа. Более того, они в первую очередь пытаются низвергнуть именно Христа, поскольку Он и только Он мешает деньгам вернее, хозяевам денег установить мировое господство. Приведенные выше строки были написаны Марксом в году.

"Духовная" миссия ростовщиков и дух еврейства

Для тех, кто заинтересовался затронутыми вопросами происхождения денег и их духовной сущности , отсылаю к своей книге: Для того, чтобы зрители имели некоторое представление о духе этой работы, предлагаю для ознакомления одну из ее глав. Однако, один из ключевых догматов оказался за рамками нашего внимания. В этом суть религии денег.

Их бог - Власть и Деньги! Банкиры"земных богов" Ноя. 28, в . и приобрел статус мирового бога: «Деньги — это ревнивы Израиля, пред .

При этом почти не обращается внимания на то, что ещё более разрушительной стороной их деятельности является насаждение духа торгашества и стяжательства в христианском обществе. Ранее, мы уже достаточно подробно показывали, каким образом безобидные операции ростовщиков по"складированию" денег"трансформировались" в процентные депозитные операции.

Такая"трансформация" дала начало"народному капитализму": Под влиянием этого соблазна сознание обывателя-христианина постепенно приобретало черты ростовщического желание жить не трудом, а на проценты. Именно в этом заключается основная"духовная" миссия ростовщиков слово"духовная" беру в кавычки, поскольку речь идёт о"духовности", источником которой является не Бог, а"враг рода человеческого", он же —"князь мира сего". Именно об этом говорил К. Маркс в своей работе"К еврейскому вопросу", которую он написал в г.

В этой работе он утверждает, что еврей и ростовщик — это родственные понятия, что еврейство — это не религия иудаизма, а религия денег: Какова мирская основа еврейства? Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог?

Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм -вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги.

Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар.

Деньги - это ревнивы Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и.

Про жидобольшевизм вдогонку к критике на Крылова: У большевизма , как и у всех других левых идеологий имелся , если кто не помнит, один на всех Основоположник- сын трирского раввина Карл Маркс. Нелишним было бы вспомнить что сам Маркс писал про евреев могу сказать честно - Гитлер в сравнении с ним низажог: Какова мирская основа еврейства? Каков мирской культ еврея?

Кто его мирской бог? Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман. Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства.

Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом. Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории. Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея.

О «божественной» природе денег

Пользователь удален Просветленный 9 лет назад Для Карла Маркса национальность была не на первом месте. Он оценивал конкретные действия. Речь идет не евреях они бывают и бедные и трудолюбивые и всякие , а о той части национальности, которая вопреки собственной религии поклонялась и поклоняется в настоящее время золотому тельцу. Думаю, что Карлу Марксу было обидно за такую часть своих соплеменников, поэтому так резко и писал.

Деньги - это ревнивы Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с.

В принципе, наверное, весь разговор о связи евреев с деньгами можно было бы свести к двум - трем фразам о том, что все представления о некой особой любви евреев к деньгам, об их богатстве, скаредности и прочем являются не более чем набором мифов и клеветы, распространяемой антисемитами. На самом деле евреи любят деньги, возможно, не меньше, но и не больше, чем другие народы, богатых и бедных среди них не больше и не меньше, чем среди других народов, но вот что абсолютно точно - так это то, что на первом месте для евреев всегда стояли их взаимоотношения с Богом и уж никак не деньги.

Деньги для евреев, как это ни странно прозвучит, и в самом деле - не тема. Но, думается, столь краткий ответ вряд ли устроит любого как еврейского, так и нееврейского читателя, который с детства слышал бесчисленные анекдоты о том, как евреи любят деньги, который уже в юности усвоил, что эта любовь к деньгам является главной и определяющей чертой еврейского национального характера. Затем он находил подтверждение этим суждениям в прочитанных книгах, да и сама жизнь вроде бы доказывала их правоту.

Достаточно взять список самых богатых людей, самых удачливых предпринимателей постперестроечной России, чтобы убедиться, какую непропорционально большую долю составляют среди них евреи. А если учесть, что за последние полтора десятилетия просторы постсоветского пространства покинуло больше миллиона из полутора миллионов прожи-вавших на нем евреев, то есть в той же России их осталась жалкая горстка, то невольно возникает вопрос: Каким путем во все времена этот крохотный народ всегда оказывался при деньгах, связанный с ними незримыми узами и обладающий великим умением их зарабатывать?

Вопрос этот порождает столько противоречивых ответов, что становится ясно, что евреи и деньги - это все-таки тема. И тема эта так или иначе звучит уже в пергаментных свитках античных авторов и в рукописях средневековых схоластов, она легко просматривается в пословицах, поговорках и прочем фольклоре различных народов и, само собой, в произведениях писателей самых разных эпох.

Именно Марксу и принадлежит ставшей крылатой фраза: Не шаб- батного, а ежедневного. Что лежит в мирской базе иудаизма?

Петр Люкимсон - Бизнес по-еврейски 3: евреи и деньги

Фраза"темнота - друг молодёжи" никак не подходит для летнего Мурманска. Как я понял, сначала кто-то написал большими зелёными буквами на бетонной стене предложение: Так вот, своё повествование я, пожалуй, посвящу раскрытию смысла слова БОГ. Я знаю, что большинство людей полагает, что у этого слова имеется один-единственный смысл, и оно служит для обозначения некоего невидимого Творца, создавшего всё, что нас окружает, и нас самих.

Получается, если бы люди были поменьше погружены в свои иллюзии и поменьше бы верили плодам своих фантазий, а побольше бы читали Библию, как источник Добра и Зла, и вчитывались бы в её текст, то они бы давно узнали, что изначальный смысл слова БОГ, который вложили в него создатели самой первой авраамической религии, очень сильно отличается от того смысла, который мы, каждый по вере своей, вкладываем в это слово сегодня!

А плакал ли он, когда крал деньги у нуждающихся (имеются . Деньги — это ревнивы Израиля, перед лицом которого не должно.

При этом почти не обращается внимания на то, что ещё более разрушительной стороной их деятельности является насаждение духа торгашества и стяжательства в христианском обществе. Под влиянием этого соблазна сознание обывателя-христианина постепенно приобретало черты ростовщического желание жить не трудом, а на проценты. Именно об этом говорил К. В этой работе он утверждает, что еврей и ростовщик — это родственные понятия, что еврейство — это не религия иудаизма, а религия денег: Какова мирская основа еврейства?

Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог? Еврейство, по мнению Маркса, это не национальность, а общность людей с определённым духовно-практическим устройством: Следовательно, по Марксу, потенциально в еврея может превратиться любой человек — независимо от этнической принадлежности и формальной принадлежности к той или иной конфессиональной группе.

Это дало возможность еврею ростовщику захватывать духовную власть в христианском обществе, насаждая дух еврейства то есть дух торгашества, ростовщичества, капитализма во всех слоях населения. Маркс однозначно утверждает, что еврейство как религия денег и христианство — антиподы и мирно сосуществовать не могут:

– это действительный бог еврея

Мелким шрифтом даны цитаты из Бауэра; крупным — слова Маркса. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями. Маммона — их идол, они почитают ее не только своими устами, но и семи силами своего тела и души.

других богов и приобрел статус мирового бога: «Деньги — это ревнивы Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога.

Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги — это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир — как человеческий мир, так и природу — их собственной стоимости. Деньги — это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей.

Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом

Лекции в народном университете

Снова о главном предателе нашего народа Я не согласен с заголовком публикации, которую я цитирую ниже. Конкретно, со словом"беспричинная". ражд Сороса к Израилю вполне имеет причины. Он, как и все левые, ненавидит Израиль, потому что Израиль - один из оплотов Западной Цивилизации, которую левые хотят разрушить, так как они хотят разрушить капитализм.

Сорос уже довольно давно объявил, что он потратит деньги, которые он заработал внутри капитализма на то, чтобы капитализм разрушить. Сложно назвать грандиозные мошеничества Сороса - заработком, по моему, это наглое воровство.

Соперничество, которого так опасается ревнивый любовник, допускает Признав Бога Израиля, ниневитяне вовсе не отказались от своих божеств, антисемитами заявит: «Деньги - это ревнивы Израиля, перед лицом .

Наша тётя Броня -старший экономист. Анекдот Несколько фактов из жизни Карла: На его могиле вполне можно было написать: Германия изгнала его и грозила арестом, Франция держала под подозрением, Великобритания отвергла просьбу о гражданстве. Еврей Маркс был антисемитом и русофобом. Гиршель Маркс, отец Карла, стал Генрихом и принял лютеранство, чтобы избежать гонений на евреев в Пруссии. Маркс не скрывал своего происхождения, но и не делал на нем акцента.

Маркс и еврейский вопрос

Какова мирская основа еврейства? Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог? Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным.

Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман.

Между любимым сыном Иакова Иосифом и ревнивыми А по заповедям Моисея любого нарушившего волю Бога сына Израиля должны называет три главных причины насилия между людьми: деньги.

При этом почти не обращается внимания на то, что ещё более разрушительной стороной их деятельности является насаждение духа торгашества и стяжательства в христианском обществе. Под влиянием этого соблазна сознание обывателя-христианина постепенно приобретало черты ростовщического желание жить не трудом, а на проценты. Именно об этом говорил К.

В этой работе он утверждает, что еврей и ростовщик — это родственные понятия, что еврейство — это не религия иудаизма, а религия денег: Какова мирская основа еврейства? Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог? Еврейство, по мнению Маркса, это не национальность, а общность людей с определённым духовно-практическим устройством: Это дало возможность еврею ростовщику захватывать духовную власть в христианском обществе, насаждая дух еврейства то есть дух торгашества, ростовщичества, капитализма во всех слоях населения.

Маркс однозначно утверждает, что еврейство как религия денег и христианство — антиподы и мирно сосуществовать не могут: Ранний Маркс ещё стоял на позициях христианства несмотря на то, что был внуком двух раввинов. Маркса, фактически стали процентными евреями:

4_ Христос -"Господь Бог Израилев"

Хочешь узнать, как можно действительно разобраться с проблемой ревности и вычеркнуть ее из жизни? Кликай здесь!